Администратор | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Выступая в последнем номере Bioware Pulse, размещённом ниже, Уолтерс не только описал процесс записи для игры, но и объяснил, почему команда хотела сделать «следующий шаг» с повествованием в ME3.
«Одна из вещей, которую мы хотели сделать в Mass Effect 3 была углубить Шепарда, как символ, так что вы действительно получите возможность понять, что чувствует и переживает Шепард в этой войне.», сказал Мак Уолтерс, главный автор франшизы Mass Effect.
«Мы хотим сделать следующий шаг в рассказывании истории. да,это война, да мы стреляем гигантским роботам в лицо, но здесь есть человеческая сторона истории. вы играете за человека. так почему люди не должны иметь эмоции во время всей игры?»
«Далее Уолтерс говорит, что в целом это выглядит как 3 выход во вселенную Mass Effect, в Mass Effect 3 вселенная будет больше, чем в любой другой игре из серии, и писатели постараются вложить во все это больше глубины.»
«Эмоции и глубина повествования, также перешли на другой уровень», продолжил он. «Когда видеоигра сможет заставить вас чувствовать что-то, но и быть веселой и интересной, то я думаю, мы не зря делали свою работу».
Mass Effect 3 выходит в марте.
|
|
| |